Вариант № 40778

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 255
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те хи­ми­че­скую связь в мо­ле­ку­ле се­ро­во­до­ро­да:

 

а)  ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная

б)  ко­ва­лент­ная по­ляр­ная

в)  оди­нар­ная

г)  двой­ная



2
Задание № 928
i

Ука­жи­те про­цесс, одним из про­дук­тов ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся кис­ло­род:



3
Задание № 2004
i

Элек­тро­от­ри­ца­тель­ность эле­мен­тов умень­ша­ет­ся в ряду:



4
Задание № 1112
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния от­но­си­тель­но ряда эле­мен­тов В, О, Сl:

 

а)  от­но­сят­ся к не­ме­тал­лам

б)  в со­еди­не­ни­ях с более элек­тро­от­ри­ца­тель­ны­ми эле­мен­та­ми про­яв­ля­ют выс­шую сте­пень окис­ле­ния, рав­ную но­ме­ру груп­пы

в)  два из этих эле­мен­тов на­хо­дят­ся во вто­ром пе­ри­о­де

г)  мак­си­маль­ная ва­лент­ность НЕ пре­вы­ша­ет че­ты­рех



5
Задание № 1171
i

В за­кры­той си­сте­ме про­те­ка­ет од­но­ста­дий­ное пре­вра­ще­ние

A левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ 2В левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка .

После уста­нов­ле­ния рав­но­ве­сия дав­ле­ние в си­сте­ме уве­ли­чи­ли в три раза.

Ука­жи­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



6
Задание № 1363
i

Ис­поль­зуя в ка­че­стве ре­а­ген­та толь­ко раз­бав­лен­ную сер­ную кис­ло­ту, в одну ста­дию НЕ­ВОЗ­МОЖ­НО осу­ще­ствить пре­вра­ще­ние:



7
Задание № 1477
i

К клас­су ал­ке­нов от­но­сит­ся ве­ще­ство, на­зва­ние ко­то­ро­го:



8
Задание № 2584
i

Ука­жи­те фор­му­лу га­ло­ге­на:



9
Задание № 783
i

Ука­жи­те схему ре­ак­ции за­ме­ще­ния со­глас­но клас­си­фи­ка­ции ор­га­ни­че­ских ре­ак­ций:



10
Задание № 883
i

Ука­жи­те схему ре­ак­ции при­со­еди­не­ния со­глас­но клас­си­фи­ка­ции ор­га­ни­че­ских ре­ак­ций:



11
Задание № 931
i

Ве­ще­ство, ко­то­рое НЕ всту­па­ет в ре­ак­цию гид­ри­ро­ва­ния,  — это:



12
Задание № 2258
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие этин:

а)  в мо­ле­ку­ле одна двой­ная связь;

б)  мо­ле­ку­ла имеет ли­ней­ное стро­е­ние;

в)  пред­став­ля­ет собой газ (н. у.) с рез­ким за­па­хом;

г)  всту­па­ет в ре­ак­цию при­со­еди­не­ния с во­до­ро­дом.



13
Задание № 1388
i

Число пеп­тид­ных свя­зей в мо­ле­ку­ле

равно:



14
Задание № 2942
i

Ука­жи­те мо­дель мо­ле­ку­лы уг­ле­во­до­ро­да, в ко­то­ром от­сут­ству­ют  Пи \rm минус связи:

1)

2)

3)

4)

5)



15
Задание № 3124
i

Мас­со­вое число атома меди, в ядре ко­то­ро­го со­дер­жит­ся 36 ней­тро­нов, равно:



16
Задание № 3193
i

Вод­ный рас­твор фе­нол­фта­ле­и­на окра­сит­ся, если к нему до­ба­вить:



17
Задание № 793
i

Най­ди­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед фор­му­ла­ми брома и воды в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormKBr плюс KMnO_4 плюс H_2SO_4 \reactrarrow0pt0.5 cm Br_2 плюс K_2SO_4 плюс MnSO_4 плюс H_2O.


Ответ:

18
Задание № 1090
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное ве­ще­ство при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б1B2Г6. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

19
Задание № 1092
i

Для осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний по схеме

\ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2SO_4\ChemFormNH_4Cl\ChemFormNH_3\ChemFormHN_4Cl\ChemFormNH_4NO_3

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormHCl

2  — \ChemFormHNO_3

3  — \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

4  — \ChemFormAgNO_3

5  — \ChemFormCaCl_2

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

20
Задание № 1093
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок № 1 и № 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга;

— ве­ще­ства из про­би­рок № 3 и № 1 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем го­лу­бо­го осад­ка;

— при до­бав­ле­нии к со­дер­жи­мо­му про­бир­ки № 2 ве­ще­ства из про­бир­ки № 4 вы­па­да­ет белый оса­док.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  хло­рид бария

Б)  нит­рат меди(II)

В)  гид­рок­сид на­трия

Г)  сер­ная кис­ло­та

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4B2ГЗ.


Ответ:

21
Задание № 1394
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по ука­зан­ной схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormNa_2O\ChemFormNaOH\ChemFormNaNO_3\ChemFormHNO_3\ChemFormNO_2

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormHCl левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка

2  — \ChemFormCu

3  — \ChemFormCu левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

4  — H_2$SO_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка , $t

5  — \ChemFormCu левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

6  — \ChemFormH_2O

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

22
Задание № 1493
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства.

О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства в про­бир­ках № 1 и № 2 сме­ши­ва­ют­ся с водой в любых со­от­но­ше­ни­ях;

— ве­ще­ства в про­бир­ках № 3 и № 4  — жид­ко­сти, не сме­ши­ва­ю­щи­е­ся с водой (20 °C);

— со­дер­жи­мое про­бир­ки № 2 ре­а­ги­ру­ет с КНСО_3 с вы­де­ле­ни­ем газа;

— ве­ще­ство в про­бир­ке № 3 в при­сут­ствии \ChemFormAlCl_3 ре­а­ги­ру­ет с хло­ром.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся ука­зан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  гек­сан

Б)  гли­це­рин

В)  бен­зол

Г)  ук­сус­ная кис­ло­та

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4B2ГЗ.


Ответ:

23
Задание № 495
i

При упа­ри­ва­нии рас­тво­ра ис­ход­ной мас­сой 240 г мас­со­вая доля соли в нем уве­ли­чи­лась в 1,2 раза. К по­лу­чен­но­му рас­тво­ру до­ба­ви­ли эту же соль мас­сой 20 г, ко­то­рая пол­но­стью рас­тво­ри­лась, а мас­со­вая доля соли в рас­тво­ре стала рав­ной 20%. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю (%) соли в ис­ход­ном рас­тво­ре.


Ответ:

24
Задание № 1844
i

Про­стое га­зо­об­раз­ное ве­ще­ство А желто-зе­ле­но­го цвета с рез­ким за­па­хом ре­а­ги­ру­ет с ме­тал­лом Б, в ре­зуль­та­те чего по­лу­ча­ет­ся ве­ще­ство В. Газ А имеет плот­ность (н. у.), рав­ную 3,17г/дм3. Хи­ми­че­ский эле­мент, об­ра­зу­ю­щий Б, в со­еди­не­ни­ях имеет ва­лент­ность II, а из­бы­ток его ка­ти­о­нов обу­слав­ли­ва­ет жест­кость воды. При дей­ствии на В мас­сой 33,84г из­быт­ка кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­ты с вы­хо­дом 82% вы­де­ля­ет­ся бес­цвет­ный, хо­ро­шо рас­тво­ри­мый в воде газ Г объ­е­мом (н. у.) 11,2дм3. Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ществ А и В.


Ответ:

25
Задание № 1148
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и pH рас­тво­ра (кон­цен­тра­ции всех ве­ществ равны 0,01 моль/дм3)

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  \ChemFormHI

Б)  \ChemFormCH_3COOH

В)  \ChemFormKOH

Г)  \ChemFormC_2H_5OH

pH рас­тво­ра

1)  2

2)  3,4

3)  \approx 7

4)  10,6

5)  12

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.


Ответ:

26
Задание № 450
i

От­но­си­тель­ная плот­ность смеси озона и кис­ло­ро­да по гелию равна 8,8. Опре­де­ли­те ми­ни­маль­ный объем (дм3, н. у.) такой смеси, не­об­хо­ди­мой для пол­но­го окис­ле­ния смеси аце­ти­ле­на, бу­та­на и 2-ме­тил­про­па­на масcой 100 г и от­но­си­тель­ной плот­но­стью по во­до­ро­ду 26,6.


Ответ:

27
Задание № 3061
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен при­бор для по­лу­че­ния и со­би­ра­ния газа. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между бук­вой на ри­сун­ке и на­зва­ни­ем ве­ще­ства или вод­но­го рас­тво­ра:

 

 

1)  иодид ам­мо­ния (р-р)

2)  во­до­род

3)  га­ше­ная из­весть

4)  ам­ми­ак

5)  иодо­во­до­род­ная кис­ло­та

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв, на­при­мер: А3Б2В1.


Ответ:

28
Задание № 3108
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие воду:

 

1со­сто­ит из по­ляр­ных мо­ле­кул
2в мо­ле­ку­ле име­ют­ся че­ты­рех­ва­лент­ные атомы кис­ло­ро­да

3атомы в мо­ле­ку­ле свя­за­ны внут­ри­мо­ле­ку­ляр­ны­ми во­до­род­ны­ми свя­зя­ми
4ре­а­ги­ру­ет (20°С) со всеми ме­тал­ла­ми IА-груп­пы
5вхо­дит в со­став кри­стал­ли­че­ской соды
6ва­лент­ный угол в мо­ле­ку­ле со­став­ля­ет около 120°

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 126


Ответ:

29
Задание № 1150
i

К 50 дм3 смеси, со­сто­я­щей из про­па­на и ам­ми­а­ка, до­ба­ви­ли 20 дм3 хло­ро­во­до­ро­да. После при­ве­де­ния новой га­зо­вой смеси к пер­во­на­чаль­ным усло­ви­ям ее от­но­си­тель­ная плот­ность по воз­ду­ху со­ста­ви­ла 0,852. Ука­жи­те мас­со­вую долю (%) ам­ми­а­ка в ис­ход­ной смеси. (Все объ­е­мы из­ме­ря­ли при t = 20 °C, Р = 105 Па.)


Ответ:

30
Задание № 2327
i

Вы­бе­ри­те че­ты­ре утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие гра­фит.

 

1встре­ча­ет­ся в при­ро­де
2сго­ра­ет в из­быт­ке кис­ло­ро­да с об­ра­зо­ва­ни­ем уг­ле­кис­ло­го газа
3имеет такой же ка­че­ствен­ный со­став, как и кварц
4об­ла­да­ет элек­тро­про­вод­но­стью
5при вза­и­мо­дей­ствии с на­три­ем об­ра­зу­ет кар­бо­нат ме­тал­ла
6в ре­ак­ци­ях про­яв­ля­ет вос­ста­но­ви­тель­ные и окис­ли­тель­ные свой­ства

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 3456.


Ответ:

31
Задание № 3363
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ми­не­раль­ные удоб­ре­ния:

 

1пре­ци­пи­тат от­но­сит­ся к фос­фор­ным удоб­ре­ни­ям
2\ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 от­но­сит­ся к се­лит­рам
3пи­та­тель­ная цен­ность азот­но­го удоб­ре­ния опре­де­ля­ет­ся мас­со­вой долей в нем \ChemFormN_2O
4мо­че­ви­на яв­ля­ет­ся ком­плекс­ным удоб­ре­ни­ем
5мас­со­вая доля калия в хло­ри­де калия боль­ше, чем мас­со­вая доля калия в его кар­бо­на­те
6ос­нов­ной ком­по­нент фос­фо­рит­ной муки  — это \ChemFormCa_3 левая круг­лая скоб­ка PO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 456


Ответ:

32
Задание № 3404
i

В таб­ли­це ука­за­ны ре­ак­ти­вы, с по­мо­щью ко­то­рых можно опре­де­лить ионы: \ChemFormSiO_3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка , Ba в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка , F в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус пра­вая круг­лая скоб­ка , Cu в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ре­ак­ти­ва и чис­лом вы­яв­лен­ных ионов. (Все ре­ак­ции про­те­ка­ют при 20 °C в раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­рах, гид­ро­лиз не учи­ты­вать).

А)  \ChemFormZnSO_4

Б)  \ChemFormNaOH

В)  \ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2S

Г)  \ChemFormK_3PO_4

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А3Б4В4Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

33
Задание № 2909
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1мас­со­вая доля кис­ло­ро­да со­став­ля­ет 65,3%
2хи­ми­че­ская фор­му­ла \ChemFormH_3PO_3

3в ре­ак­ци­ях с ме­тал­ла­ми об­ра­зу­ет толь­ко сред­ние соли
4ис­поль­зу­ет­ся в про­из­вод­стве кор­мо­вых до­ба­вок
5при элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции об­ра­зу­ет три раз­лич­ных ани­о­на
6вза­и­мо­дей­ству­ет с крем­не­зе­мом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236


Ответ:

34
Задание № 3065
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке умень­ше­ния их pH:

 

1)  0,5 моль/дм3 \ChemFormNa_2SO_4

2)  0,5 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,5 моль/дм3 \ChemFormCH_3COOH

4)  0,5 моль/дм3 \ChemFormHNO_3


Ответ:

35
Задание № 3066
i

Дана об­ра­ти­мая ре­ак­ция

2NO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ 2NOCl_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Q$

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между между воз­дей­стви­ем на рав­но­вес­ную си­сте­му и сме­ще­ни­ем рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  уве­ли­че­ние кон­цен­тра­ции хлора

Б)   умень­ше­ние кон­цен­тра­ции \ChemFormNO

В)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

1)  влево

2)  впра­во

3)  НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б3ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

36
Задание № 3150
i

Со­ставь­те пол­ные ион­ные урав­не­ния ре­ак­ций. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­ак­ци­ей и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в пра­вой части пол­но­го ион­но­го урав­не­ния. Все элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров.

 

A)  \ChemFormLiOH плюс HNO_3 \reactrarrow0pt1 cm

Б)  \ChemFormNH_4Cl плюс KOH \reactrarrow0pt1 cm

B)  \ChemFormBa плюс H_2O \reactrarrow0pt1 cm

Г)  \ChemFormK_2SO_4 плюс BaCl_2 \reactrarrow0pt1 cm

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г5.


Ответ:

37
Задание № 3368
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между рас­тво­ром элек­тро­ли­та и ко­ли­че­ством (моль) ка­ти­о­нов в 1 дм3 рас­тво­ра этого элек­тро­ли­та. Мо­ляр­ная кон­цен­тра­ция каж­до­го рас­тво­ра 2 моль/⁠дм3. (Гид­ро­лиз не учи­ты­вать).

А)  \ChemFormH_2SO_4

Б)  \ChemFormCaI_2

В)  \ChemFormAl левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

Г)  \ChemFormNa_3PO_4

1)  6

2)  2

3)  3

4)  4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б3В2Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

38
Задание № 3410
i

Оксид крем­ния(IV) спла­ви­ли с из­быт­ком гид­рок­си­да калия и с вы­хо­дом 90% по­лу­чи­ли соль мас­сой 27,72 г. Най­ди­те массу (г) из­рас­хо­до­ван­но­го ок­си­да крем­ния(IV).


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.